Программа Go Analytics! 2019

Business Analytics Stream

Marketing Analytics Stream

Product Analytics Stream

РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

Модератор: Арсений Алиханов, Google

Модератор: Павел Мрыкин, MediaGuru

Модератор: Виталий Черемисинов, AIC

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Vlad Tiktin
Sales Engineer, Analytics 360, Google Marketing platform
Google

Grow and improve your business outcomes with Google Optimize

1. Intro: why AB testing and personalization make a difference

2. Use cases for A/B testing + live demo

3. Use cases for Personalization + live demo

4. Option for live client case study - Mike lets discuss offline

5. Product roadmap

Александр Панев
Руководитель по веб-аналитике
Мегафон

Как определить влияние и вклад цифрового продукта в ARPU клиента

1. Крупная компания имеет несколько источников, из которых формируется ARPU;

2. Как можно сравнить влияние разных бизнесов / продуктов / каналов компании на ARPU;

3. Цифровой клиент vs Высокодоходный клиент – что причина, что следствие?

4. Как выявить значимость и уровень влияния цифрового продукта на ARPU клиента?

5. Базовое понимание используемой методики. Причины, почему мы используем именно ее;

6. Как управлять этим знанием?

7. Кейс

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Алексей Селезнёв
Head of Analytical Department
Netpeak

Как держать руку на пульсе с помощью информационных дайджестов

Как использовать инсайты маркетинговых данных на благо бизнеса... А не собирать в папке "Посмотреть позже"

Сергей Шивалин
Эксперт по созданию систем сквозной аналитики
UMSolution

Как автоматизировать маркетинговую аналитику, ускорить процесс принятия решений, снизить рутину до 70% и получить до 14 простых прогнозных моделей за 130 долларов в месяц

Андрей Зайко
Head of Analytics Department
Adventum

Как повысить эффективность онлайн маркетинга при помощи простых решений на основе данных

Боль и уроки своей системы аналитики

Калькулятор A/B тестов на shinydashboard в режиме реального времени

- Проблематика проведения и контролирования A/B тестов в студии.

-Почему мы решили сделать свой дашборд для контроля A/B тестов и анализа их результатов.

-Основные проблемы экспериментов и недостатки имеющихся решений.

-Инструменты, архитектура и подводные камни.

-Как дашборд позволяет нам оптимизировать рабочие процессы и экономить ключевой ресурс – время.

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Как делать аналитику, дающую прибыль: опыт аутсорс-аналитики

ОБЕД

Модератор: Илья Чухляев, OWOX

Модератор: Александра Кулачикова, Яндекс.Метрика

Модератор: Артур Семикин, Яндекс

Simo Ahava
Partner and co-founder
8-bit-sheep

In the war between tactics and strategy, communication wins the game

Data and analytics are not confined to a single, tiny spot in the organization labelled “Analyst”. Instead, data flows through the entire organization, doesn’t respect job titles or boundaries, and has the power to be brutally honest, confusingly misleading, and downright wrong.

In many organizations, the push and pull between “tactics” and “strategy” is felt very strongly. Tactics alone can turn into cheap parlor tricks, and too much focus on strategy and you’ll have an organization that specializes in the art of having meetings.

The truth is that without strong communication structures, it’s impossible to work in today’s digital organizations. Disciplines such as marketing and software development can’t exist in silos - these departments must communicate with each other if they want the data produced within to be coherent, too.

In this talk, Simo will walk you through his view of how fundamental communication structures are. He will share his experiences and tips of working for years as a coach in organizations, trying to rebuild trust, agility, and efficient communication in the most difficult environments.

Построение аналитики в международном стартапе с нуля до OKR

Илья Айзен
Сооснователь
Flocktory

Data-driven маркетинг или как найти правильную кошку для клиента

Евгений Вербов
Руководитель направления аналитики
Nielsen
Константин Локтев
Директор по работе с розничными сетями
Nielsen

Аналитические инструменты и решения для снижения доли массового промо

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Роман Колеченков
Руководитель Yandex DataLens
Yandex DataLens

Аналитика в Яндексе: от внутренней разработки до облачного сервиса

Я расскажу, почему в Яндексе возникла потребность в создании внутреннего аналитического решения. Как мы решаем проблему роста данных от гигабайт до сотен терабайт. Почему мы создали новый облачный аналитический сервис DataLens и какие задачи можно решать с его помощью.
Александра Кулачикова
Руководитель продвижения
Яндекс.Метрика

Кейс Яндекс.Метрика

Simo Ahava
Partner and co-founder
8-bit-sheep

The engagement paradox: How to measure the unmeasurable

Let’s face it - it’s impossible to know what the person browsing your site is doing, thinking, and feeling. Unless we meticulously interview them, collect qualitative data, and at the same time try not to violate the principles of observation, there’s no way to know if they are actually “reading” or “engaging” with your content.

However, we can infer a lot of the behavior using quantitative analysis. With tools like Google Analytics and Hotjar, we can build cohorts of engagement based on what the users are actually doing on the page as opposed to relying on crappy out-of-the-box metrics such as Bounce Rate and time on page.

In this super actionable talk, Simo will talk about the engagement paradox and show a bunch of tactics you can do to reveal as much as possible about your site visitors based on quantitative data collected with Google Analytics and Google Tag Manager. The focus of the talk will be on implementation, and it seeks to answer the age-old question of: “Now how can I track THAT?”.

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Владимир Баяндин
Менеджер продуктов
Skyeng
Надежда Меньшикова
Продуктовый аналитик
Skyeng

Как data-driven подход в операционных процессах помогает расти в три раза каждый год

1. Немного о Skyeng: что значит быть наполовину IT, а наполовину — операционным бизнесом

2. Воронка продаж в Skyeng

3. Что такое операционные процессы?

4. Зачем проводить эксперименты в операционных процессах?

5. Что можно тестировать?

6. Подготовка к тесту

1. дизайн эксперимента,

2. АА-тест,

3. инструктаж

4. формирование сбалансированных выборок для эксперимента

7. Контроль эксперимента

1. ассессмент,

2. лидерборд нарушителей,

3. дашборд с опережающими метриками

8. Анализ эксперимента:

1. равномерность,

2. сегментация,

3. окно конверсий,

4. сезонность

9. Опыт:

1. система мотивации участников эксперимента,

2. сокрытие промежуточных результатов,

3. качественные исследования

Richard Eckles
Solutions Consultant
Amplitude

Тема доклада уточняется

- How product-led companies drive business outcomes

- Discover a practical framework for how to use business objectives and engagement models to determine your product's North Star.

- Learn the principles behind an effective North Star, see how it is different across engagement models.

- Case study of a leading product company.

Лев Кутепов
Руководитель продуктовой аналитики
YouDo

Методика оценки перспективности фичи, как аналитику приоретизировать продуктовый бэклог

КОФЕ-ПАУЗА

Модератор: Илья Чухляев, OWOX.

Модератор: Павел Костин, Exponea

Модератор: Юлия Суворова, Level Travel

Как прогнозировать зоны роста и рисков в маркетинг-плане на основе данных

Funnel - вчерашний день аналитика. Matrices и Graphs - его будущее

Василий Сабиров
Ведущий аналитик и сооснователь
devtodev

Пользовательская экономика и ее влияние на ценообразование продукта

Все мы люди: и те, кто управляет продуктом, и те, кто им пользуется. А люди склонны ошибаться и принимать в том числе и эмоциональные решения. В своем докладе я хочу рассмотреть, как поведенческая экономика может использовать во благо склонность людей к ошибкам во благо, и как из эмоциональных решений получить win-win стратегию.
Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Элементарная математика в маркетинговом анализе

1. Использование сырых данных из Logs API Яндекс Метрики

2. Сегментирование по методу k-ближайших соседей.

3. Как сделать систему рекомендаций на коленке?

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Скоринг в веб-аналитике

- Типология веб-страниц ecommerce-проекта.

- Скоринг на базе типологии веб-страниц.

- Примеры использования скоринга:

-- Анализ эффектиновcти трафика.

-- Повышение эффективности ремаркетинга.

- Как настроить скоринг в Google Analytics?

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

Александр Сергеев
Руководитель отдела аналитики
Едадил

Продуктовая аналитика делает сервис персонализированным

-Едадил сегодня

-Цели компании

-Роль продуктовой аналитики в Едадиле

-Ключевые ограничения процесса взаимодействия PM-аналитик

-Почему ограничения принимают большинство команд

-Персонализация и продуктовая аналитика. Идея и цель

-Скоринговые по-пользовательские модели модели

-Проект персональной коммуникации

-Ресурсы и План разработки

-Инструменты и системы

-Защита от перепушивания и аб тесты

-Поддержка и развитие продукта Перс. Коммуникаций

-Полученный профит

-Что кроме сообщений?

-Lessons learned

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется

ФУРШЕТ