Архив

10:00-12:00
10:00
Алексей Петровский
Главный аналитик
Аналитика SimilarWeb: рынок, конкуренты, продукт и аудитория
— что такое SimilarWeb, как анализировать трафик в разрезе регионов и тематик, определять основных игроков в вашей сфере деятельности, каналы их продвижения — построение данных в виде диаграмм и графиков с возможностью детализации и выгрузки данных — узнайте как чем полезны отчеты SimilarWeb — использует ли ваш конкурент социальные сети и медийную рекламу, и какие именно площадки он использует
10:40
Дмитрий Чеклов
Основатель и генеральный директор платформы Hybrid
Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты
— экосистема Programmatic buying: как устроен рынок данных
— кто и как занимается поставкой данных
— качество и стоимость данных
— типы и особенности аудиторных сегментов
— какие инструменты использовать и с чего начинать строительство programmatic экосистемы в своей компании
11:20
Павел Савицкий
Руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационных технологий» санкт-петербургского офиса
Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных
· «Подводные камни» первичного сбора данных · Что нужно соблюдать при использовании и обогащении общедоступных данных · Сделки по продаже данных: без «упаковки» не продается · Локализация обработки персональных данных в РФ
 
10.00-12.00
10:00
Scott Herman
Product Manager, Google Tag Manager
Специально для Go Analytics!
Taking your Tagging to the Next Level — Advanced functionality, technical tips, and best practices to get the most out of Google Tag Manager
За последние годы Google Tag Manager стал самым популярным инструментов для управления тегами отcлеживания на сайте. Несмотря на широкое применения сервиса на рынке и интуитивный и понятный интерфейс, бизнес часто использует далеко не все его возможности. Скотт отвечает за развитие GTM в Google и управляет процессами улучшения продукта. В своем докладе он поделится интересными способами настройки сервиса для решения прикладных бизнес задач.
11:20
Михаил Мячиков
Программист-математик
Вероятностные прогнозы показателей в аналитике
Мотивация: почему для принятия решений нужны не точечные оценки, а распределения вероятности. Пример того, как точечные оценки перестают работать с небольшим количеством статистики. Методика: вероятностные графические модели в аналитике, инструменты для неспециалистов. Реальный кейс: применение вероятностного программирования при работе с небольшим количеством статистики в Alytics.
 
12.30-13.50
12:30
Caleb Whitmore
Founder, Chairman & Principal Consultant
TOP-SPEAKER
Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade
— доклад про будущее digital аналитики на следующие 10 лет;
— американский опыт пользы веб-аналитики для бизнеса.
Caleb Whitmore:
— основатель одного из самых известных аналитических агентств в США;
— спикер Google Analytics Summit 2015 (туда зовут только лучших);
— ведущий спикер на таких крупных конференциях, как eMetrics.
Докладчик расскажет о:
— A framework for building your online marketing analytic capabilities from the ground up: selecting technologies, building your team, and developing processes for analysis and action.
— Examples from my experience working with top global brands across many industry verticals over the last decade.
— Next generation of digital analytics technology and practices as companies continue to evolve marketing, analytics and include new areas such as Internet of Things.
13:10
Олег Брагинский
Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского»
Борис Остроброд
Основатель и президент
Специально для Go Analytics!
Лучшие антикризисные решения
Многие решения принимаются в бизнесе с упором на "предпринимательскую чуйку" и это сходит с рук... тем у кого всё получилось.
Неудачники исчезают с небоскреба наших интересов и мы не хотим слышать их сбивчивые рассказы об интуитивно совершенных ошибках.
Серьезные масштабные бизнесы уверенно используют аналитику во благо и принимают решения осознанно. Как? Слушайте в нашем совместном докладе с основателем и президентом Корпорации SELA Борисом Остроброд.