Архив

Marcia Jung

Google Analytics Product Manager

Анализ дотранзакционного поведения покупателей с помощью Enhanced Ecommerce

Aruna Thota

Product Manager

Практика мультиканального анализа

Станислав Видяев

Старший аналитик

Мастер-класс по кроссдевайсному отслеживанию

Ладо Лебанидзе

Старший аналитик по работе с ключевыми клиентами Google

Максимизация прибыли рекламодателя за счет сегментации аудиторий по поведенческим сигналам

Олег Брагинский

Предприниматель, экс-вице-президент Альфа-банк

Взрывные продажи прикладной кластеризации

Амбарцум Амаякян

Директор по маркетингу

Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC

Олег Сурков

Старший аналитик

Решение задач онлайн-ритейла на основе данных GAP + BigQuery

Максим Уваров

Директор по развитию

Воркшоп: Прикладной Data Mining веб-аналитических данных средствами MS Excel, Power Query

Владислав Флакс

Основатель и CEO

Движение данных от настройки Google Tag Manager до передачи в Google BigQuery и визуализации в Google Sheets

Илья Чухляев

Head of Development and Analytics

Воркшоп: интерактивное решение бизнес-задач в Google Analytics и Big Query

Кирилл Бушев

Руководитель отдела аналитики

Аналитика без данных. Правда ли, что владельца бизнеса можно убедить только несемплированными данными, а семплированными — в лучшем случае уборщицу?

Юлия Суворова

Руководитель отдела UX-исследований

Аналитика без данных. Правда ли, что владельца бизнеса можно убедить только несемплированными данными, а семплированными — в лучшем случае уборщицу?

Константин Победкин

Со-основатель

Практика передачи данных о реальных продажах через Measurement Protocol

Роман Осокин

Руководитель отдела онлайн продвижения

Кейс на основе Enhanced Ecommerce и анализа влияния цен конкурентов в Google BigQuery

Максим Мозговой

Эксперт, директор по CRM

Управление интегральной ценностью клиентской базы

Дмитрий Кравченко

Директор по продажам

Когда завтра наступает сегодня: предиктивная веб-аналитика на практике

Алексей Авдеев

Директор по продажам

Звонки, заявки или колбек? Как все эти точки контакта уживаются друг с другом и как их аналитика позволит оптимизировать CPA

Георгий Чибисов

Директор департамента маркетинга

Синергия внешней и внутренней аналитических систем​

Петр Марков

Performance Manager

Звонки, заявки или колбек? Как все эти точки контакта уживаются друг с другом и как их аналитика позволит оптимизировать CPA

Артем Овечкин

Основатель

Почему одни растут, когда остальные падают? Кейс клуба Virgins

Илья Красинский

Взгляд на продуктовую аналитику: как считать поменьше, а верных решений принимать побольше

Юрий Батиевский

Генеральный директор

Подводные камни в выстраивании системы веб-аналитики интернет магазина

Елена Пяткова

Веб-аналитик

Когда завтра наступает сегодня: предиктивная веб-аналитика на практике

Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции

Когда завтра наступает сегодня: предиктивная веб-аналитика на практике