Архив

10.00-11.20
10:00
Ладо Лебанидзе
Старший аналитик по работе с ключевыми клиентами Google
Максимизация прибыли рекламодателя за счет сегментации аудиторий по поведенческим сигналам
— Степень MBA Уортонской школы бизнеса (Wharton) — Имеет опыт ведения маркетинг аналитики больших данных для крупных интернет и офлайн магазинов в США и России
10:40
Алексей Авдеев
Директор по продажам
Петр Марков
Performance Manager
Звонки, заявки или колбек? Как все эти точки контакта уживаются друг с другом и как их аналитика позволит оптимизировать CPA
Алексей Авдеев — директор по продажам Calltouch, лидирующего коллтрекинг-сервиса в России. 5 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Утроил за четыре месяца продажи Calltouch. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика на передовых конференциях по интернет-маркетингу.
 
10.00-11.20
10:00
Юрий Батиевский
Генеральный директор
Подводные камни в выстраивании системы веб-аналитики интернет магазина
Тезисы:

При выстраивании аналитической системы огромную роль играет качество настройки и понимание погрешностей получаемых данных. В докладе будут рассмотрены типичные моменты настройки системы веб-аналитики с использованием Google Analytics и коллтрекинга.

1. Установка трекеров и кодов замены номеров
— ошибки javascript и конфликты скриптов
— обрывы сессии, приводящие к неверным данным
— длина таймаута сессии

2. Цепочки действий пользователей
— объединение всех действий пользователя
— уникальные и первые контакты

3. Отчетность: что и как анализировать
— стоимость привлечения пользователя
— эффективность источника трафика
— каковы погрешности

4. Многоканальные последовательности
— период принятия решения о покупке
— выбор модели атрибуции
10:40
Взгляд на продуктовую аналитику: как считать поменьше, а верных решений принимать побольше
Мы считаем много цифр, хотя цель не в том, чтобы считать. Цель в том, чтобы принимать решения и управлять. На примере реальных кейсов и ситуаций, вы будете делать выбор и принимать решения, ошибаться и делать выводы снова, чтобы разобраться, на какие цифры нужно смотреть, а какие вводят в заблуждение. Мы хотим выводов, из которых ясно на чем стоит сфокусироваться, какой был результат прошлых релизов, где накосячили разработчики, в каком месте редизайн поможет не терять пользователей и деньги, как понять, какие 50% рекламного бюджета не работают. Команды тратят много времени и усилий и мы знаем, что 80% из них математически не приведут к существенным изменениям. Системный взгляд на продуктовую аналитику подскажет, работа над какой из метрик дает надежду кратный рост, а какая только отнимет время.
 
11.50-13.10
Блиц-интервью с топ-аналитиками
11:50
Marcia Jung
Google Analytics Product Manager
Анализ дотранзакционного поведения покупателей с помощью Enhanced Ecommerce
Марсия Google Analytics Product Manager, ответственная за электронную коммерцию. До Google Марсия работала в нескольких стартапах, разрабатывающих программное обеспечение для пользователей. В том числе и в компании Endeca, лидере в поисковой информации и управлении электронной коммерции для сайтов. Марсия получила степень бакалавра и магистра в области электротехники и компьютерных наук Массачусетского технологического института.
12:30
Роман Осокин
Руководитель отдела онлайн продвижения
Кейс на основе Enhanced Ecommerce и анализа влияния цен конкурентов в Google BigQuery
В 2011 году Роман стоял у истоков создания отдела онлайн-продвижения Юлмарта. Первым из менеджеров компании начал активно работать с интернет-аудиторией в социальных сетях. Роман — автор многих нестандартных рекламных акций и технологий компании в интернете. Является экспертом в области Digital маркетинга и рекламы.
 
11.50-13.10
11:50
Станислав Видяев
Старший аналитик
Интерактивный мастер-класс по кроссдевайсному отслеживанию
Старший аналитик Google Россия, специалист по Google Analytics. В Google с ноября 2007 года. Основные направления деятельности — контекстная реклама (разработка и оптимизация кампаний Google AdWords) и веб-аналитика (Google Analytics). До Google работал в ряде IT-компаний, в которых занимался продвижением услуг, товаров и сайтов в интернете — как зарубежном, так и в Рунете.
12:30
Aruna Thota
Product Manager
Практика мультиканального анализа
Как маркетологи улучшили результаты с помощью мультиканальной атрибуции. Обсуждение расширенных подходов моделирования для поэтапного перехода и улучшения тенденций. Оптимизация кампаний с помощью атрибуций
 
14.10-16.10
14:10
Амбарцум Амаякян
Директор по маркетингу
Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC
В докладе будет показано как меняется подход к статистике, аналитике и принятию решений с ростом компании.
14:40
Георгий Чибисов
Директор департамента маркетинга
Синергия внешней и внутренней аналитических систем
1. Верная атрибуция каналов в GA, как это упрощает работу.
2. Внутренняя система аналитики, которая будет интересна для компаний, чьи CPA оплаченный и доставленный заказ, а соискатель, которого сложно отличить от бота.
3. Когорта (cohort-analysis), оценка LTV / CAC и влияние на каналы.​
15:10
Практика анализа мобильных приложений в Ecommerce на примере Lamoda
— особенности маркетинга мобильных приложений, ключевые отличия от продвижения сайта — выбор инструментов, типы, критерии, сравнение. — KPI маркетинга приложения — анализ различных каналов, определение качества установок — когортный анализ, анализ активности пользователей, опеределение фрода и оттока
15:40
Дмитрий Кравченко
Директор по продажам
Дмитрий Дворецкий
Директор по электронной коммерции
Когда завтра наступает сегодня: предиктивная веб-аналитика на практике
Кейс: Хофф, интернет-магазин мебели и товаров для дома. Предсказать завтрашний успех или провал — это ли не задача аналитиков? В большинстве случаев выводы делаются с помощью визуального анализа либо с помощью расчетов простейших показателей эффективности. Предиктивная аналитика дает нам возможность перейти на новый уровень: найти закономерности в исторических данных и использовать их для определения потенциальных рисков и возможностей роста.
В ходе доклада решается несколько ключевых практических задач из арсенала интернет-магазина мебели и товаров для дома. Применение регрессионного анализа для моделирования различных рекламных стратегий позволяет выбрать для различных категорий товаров наиболее эффективные тактики продвижения. В то же время, параллельный анализ товарных групп и предпочтений различных покупательских сегментов предоставляет возможность смоделировать доходность различных товарных категорий в пересечении с целевыми аудиториями компании.
 
14.10-16.10
14:10
Олег Сурков
Старший аналитик
Решение задач онлайн-ритейла на основе данных GAP + BigQuery
В докладе будет коротко описана аналитическая экосистема компании: GAP + BigQuery + внутренние системы. На подробных примерах будет показано, почему важно иметь полные данные о поведении посетителей и что это дает. Мультиканальная атрибуция, оптимизация затрат на рекламу, поведенческие особенности покупателей и другие темы.
14:50
Максим Мозговой
Эксперт, директор по CRM
Управление интегральной ценностью клиентской базы
Обладает более чем 10-летним опытом работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением стратегии, технологий и процессов CRM в различных каналах. Работал директором департамента клиентской аналитики в компаниях Lamoda.ru и Wildberries, где автоматизировал задачи клиентской аналитики и запуска целевых маркетинговых кампаний, внедрив платформу SAP CRM. Также работал директором по CRM в компании ivi.ru, где внедрил платформу для бизнес-аналитики и анализа клиентского опыта на базе решения Vertica + Tableau. Возглавлял отдел в статусе управления (12 человек) в Сбербанке России, со стратегическими приоритетами реализации CRM, анализа данных, реализации аналитических программ управления клиентскими взаимоотношениями.
Создал и успешно реализовывал стратегию развития CRM сектора в МТС, успешно реализовывал внедрение решения Siebel CRM в 3 основных направлениях: Call-центр, маркетинг, корпоративные клиенты.
15:30
Владислав Флакс
Основатель и CEO
Движение данных от настройки Google Tag Manager до передачи в Google BigQuery и визуализации в Google Sheets
В докладе будут последовательно рассмотрены процессы:
— Размещение dataLayer на сайте
— Управление тегами в Google Tag Manager
— Настройки Google Universal Analytics
— Настройки модуля Enhanced Ecommerce
— Передачи данных в Google BigQuery из Google Analytics и других источников
— Визуализации в Google Sheets несемплированных данных.
Доклад будет интересен тем, кто хочет наконец-то понять, как это все работает вместе.