Осталось 39 мест

16 900 руб

Без НДС

Следующая цена

19 900 руб

Без НДС

Следующая цена

21 900 руб

Без НДС

Архив

Максимум практической аналитики за единицу времени

Зал 1. Business

 

Зал 2. Technical

 
Внедрение аналитики
10:00
Руководитель отдела аналитики и технологий Adventum
Google Tag Manager. Внедряй аналитику в 3 раза быстрее!
 • Как пользоваться инструментом просто и правильно
 • Самые новые фишки инструмента
 • Действительно полезные кейсы использования
 • Настройка отчетов, понятных даже вашем боссу
10:40
Руководитель интернет-проектов, ABBYY
Практика использования Google Tag Manager и Universal Analytics.
 • экономим время при настройке счетчиков через GTM
 • автоматическое кросс-доменное отслеживание в Universal Analytics
 • отслеживание оффлайн-конверсий или достижение цели вне сайта
 • пользователи с разных устройств и ROI по Яндексу в интерфейсе Google
11:20
Кофе-пауза
Google: Universal + Premium
11:50
Старший аналитик Google Россия
Новинки Google Analytics - переход GA от аналитики по посещениям к посетителям.
12:10
Директор Advanced Web Metrics
Universal Analytics это и есть Big Data...но как, черт возьми, мы используем все эти новые возможности?!
 • Big Data — это не что­-то новое. Теперь собирать и использовать данные стало возможно даже для самых маленьких компаний. А воронка сбора данных с Universal Analytics становится еще шире.
 
 
Видеотрансляция зала №1
Вопросы можно будет задать в твиттере
13:10
Обед
Google: Universal + Premium
14:10
Seemea Reseller Manager 
Возможности Google Analytics 360.
 • На докладе вы узнаете, почему сотни проектов во всем мире переходят с бесплатной версии и других систем аналитики на Google Analytics 360.
14:40
Основатель и директор компании OWOX
Вся правда о семплировании:
 • откуда берется семплирование, и зачем оно нужно
 • как семплирование влияет на точность измеряемых показателей
 • инструменты работы с несемплированными данными в GA Premium
Кейсы
15:10
Директор по маркетингу «Сотмаркет»
Traffic Management: CPC vs CPA
 • Недостатки CPA, о которых мало говорят
 • In-House или Outsource?
 • Инструменты контроля трафика в Сотмаркете
 • Количественные и качественные показатели
15:30
Руководитель веб и онлайн аналитики, Lamoda 
 • Мультиканальная аналитика — практики использования
 • Культура принятия решений 
15:50
Директор по маркетингу 
Использование веб-аналитики в условиях высококонкурентного брокерского рынка.
 
Разные типы анализа
14:10
Занимается технологиями автоматизации маркетинга для E-commerce 
Взламываем Google Analytics. Если система не дает данные, но получить их очень надо:) 
 • Причины, по которым аналитикам требуется выгружать большие семплы данных из Analytics (примеры задач, решаемых на основе)
 • Обзор вариантов (Analytics Canvas, RGA for R, и прочее)
 • Возможности Power Query для обработки выгрузок
14:50
Генеральный директор Retail Rocket 
99% ваших А/Б тестов делается неправильно. 
Многие считают, что научились делить трафик сайта на группы и даже оценивать разницу в конверсии между тестируемыми версиями — в реальности же, правильной настройки теста и анализа пост-тест результатов практически нет. В своем докладе я расскажу о проблемах в тестировании, их выявлении и исправлении, правильной интерпретации результатов тестов.
15:30
Основатель и директор компании OWOX
Big Query. В докладе будут рассмотрены методы сбора и объединения данных о покупательском опыте на основе Google Analytics 360 и BigQuery.
16:10
Кофе-пауза
Кейсы
16:40
Начальник управления перспективных проектов
Практика монетизации базы данных клиентов. 
17:00
 
Веб-аналитика в жизни компании: 
 • Работа со статистикой в банковской сфере
 • Обработка базы клиентов на основе каналов по которым пришли посетители
 • Карта параметров посещения клиента
17:30
Руководитель отдела Product Marketing
Создание оптимизационной культуры с нуля — непростая задача, особенно для больших предприятий. В презентации Криста Сейден поделится передовым опытом в области A/B тестирования с использованием платформы Google Content Experiments.
 
 
Видеотрансляция зала №1
Вопросы можно будет задать в твиттере
18:00
Владислав Флакс, OWOX & Илья Чухляев, Adventum: воркшоп — решение кейсов участников
18:30
Круглый стол
19:00
Фуршет