Видео Go Analytics 2019!

9 000 

Без НДС

Купить видео

Архив

Максимум практической аналитики за единицу времени

Зал 1. Business

 

Зал 2. Technical

 
Внедрение аналитики
10:00
Руководитель отдела аналитики и технологий Adventum
Google Tag Manager. Внедряй аналитику в 3 раза быстрее!
 • Как пользоваться инструментом просто и правильно
 • Самые новые фишки инструмента
 • Действительно полезные кейсы использования
 • Настройка отчетов, понятных даже вашем боссу
10:40
Руководитель интернет-проектов, ABBYY
Практика использования Google Tag Manager и Universal Analytics.
 • экономим время при настройке счетчиков через GTM
 • автоматическое кросс-доменное отслеживание в Universal Analytics
 • отслеживание оффлайн-конверсий или достижение цели вне сайта
 • пользователи с разных устройств и ROI по Яндексу в интерфейсе Google
11:20
Кофе-пауза
Google: Universal + Premium
11:50
Старший аналитик Google Россия
Новинки Google Analytics - переход GA от аналитики по посещениям к посетителям.
12:10
Директор Advanced Web Metrics
Universal Analytics это и есть Big Data...но как, черт возьми, мы используем все эти новые возможности?!
 • Big Data — это не что­-то новое. Теперь собирать и использовать данные стало возможно даже для самых маленьких компаний. А воронка сбора данных с Universal Analytics становится еще шире.
 
 
Видеотрансляция зала №1
Вопросы можно будет задать в твиттере
13:10
Обед
Google: Universal + Premium
14:10
Seemea Reseller Manager 
Возможности Google Analytics 360.
 • На докладе вы узнаете, почему сотни проектов во всем мире переходят с бесплатной версии и других систем аналитики на Google Analytics 360.
14:40
Основатель и директор компании OWOX
Вся правда о семплировании:
 • откуда берется семплирование, и зачем оно нужно
 • как семплирование влияет на точность измеряемых показателей
 • инструменты работы с несемплированными данными в GA Premium
Кейсы
15:10
Директор по маркетингу «Сотмаркет»
Traffic Management: CPC vs CPA
 • Недостатки CPA, о которых мало говорят
 • In-House или Outsource?
 • Инструменты контроля трафика в Сотмаркете
 • Количественные и качественные показатели
15:30
Руководитель веб и онлайн аналитики, Lamoda 
 • Мультиканальная аналитика — практики использования
 • Культура принятия решений 
15:50
Директор по маркетингу 
Использование веб-аналитики в условиях высококонкурентного брокерского рынка.
 
Разные типы анализа
14:10
Занимается технологиями автоматизации маркетинга для E-commerce 
Взламываем Google Analytics. Если система не дает данные, но получить их очень надо:) 
 • Причины, по которым аналитикам требуется выгружать большие семплы данных из Analytics (примеры задач, решаемых на основе)
 • Обзор вариантов (Analytics Canvas, RGA for R, и прочее)
 • Возможности Power Query для обработки выгрузок
14:50
Генеральный директор Retail Rocket 
99% ваших А/Б тестов делается неправильно. 
Многие считают, что научились делить трафик сайта на группы и даже оценивать разницу в конверсии между тестируемыми версиями — в реальности же, правильной настройки теста и анализа пост-тест результатов практически нет. В своем докладе я расскажу о проблемах в тестировании, их выявлении и исправлении, правильной интерпретации результатов тестов.
15:30
Основатель и директор компании OWOX
Big Query. В докладе будут рассмотрены методы сбора и объединения данных о покупательском опыте на основе Google Analytics 360 и BigQuery.
16:10
Кофе-пауза
Кейсы
16:40
Начальник управления перспективных проектов
Практика монетизации базы данных клиентов. 
17:00
 
Веб-аналитика в жизни компании: 
 • Работа со статистикой в банковской сфере
 • Обработка базы клиентов на основе каналов по которым пришли посетители
 • Карта параметров посещения клиента
17:30
Руководитель отдела Product Marketing
Создание оптимизационной культуры с нуля — непростая задача, особенно для больших предприятий. В презентации Криста Сейден поделится передовым опытом в области A/B тестирования с использованием платформы Google Content Experiments.
 
 
Видеотрансляция зала №1
Вопросы можно будет задать в твиттере
18:00
Владислав Флакс, OWOX & Илья Чухляев, Adventum: воркшоп — решение кейсов участников
18:30
Круглый стол
19:00
Фуршет