Конференция по онлайн-аналитике

Business, ProductMarketing Analytics

  • Аналитика организаций. Культура внедрения

    • Как интегрировать аналитику в организацию;
    • Как обеспечить качество данных на высоком уровне;
    • Как привлечь топ-менеджеров к использованию данных для принятия бизнес-решений.

    Simo Ahava, Partner and co-founder at 8-bit-sheep

    Simo Ahava
  • Как прогнозировать зоны роста и рисков в маркетинг-плане на основе данных

    Владислав Флакс, CEO & Founder OWOX

    Владислав Флакс
  • Аналитические инструменты и решения для снижения доли массового промо

    Константин Локтев, Директор по работе с розничными сетями Nielsen,
    Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики Nielsen

    Константин Локтев Евгений Вербов
  • Построение аналитики в международном стартапе с нуля до OKR

    Алексей Куличевский, Head of Data Science OSOME

    Алексей Куличевский
  • Как автоматизировать маркетинговую аналитику, ускорить процесс принятия решений, снизить рутину до 70% и получить до 14 простых прогнозных моделей за 130 долларов в месяц

    Сергей Шивалин, Эксперт по созданию систем сквозной аналитики

    Сергей Шивалин
  • Как использовать инсайты маркетинговых данных на благо бизнеса... А не собирать в папке "Посмотреть позже"

    Виктория Гурбатова, Независимый эксперт

    Виктория Гурбатова

Видео Go Analytics 2019!

9 000 

Без НДС

Купить видео

Опытом поделятся спикеры из:

  • Google
  • Viber
  • Osome
  • Диван.ру
  • Nielsen
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.такси
  • Едадил
  • Hoff
  • Skyeng
  • Youdo
  • Мегафон
  • 8-bit-sheep
  • Amplitude
  • Shopfans.ru
  • OWOX
  • Adventum
  • Flocktory
  • Preply
  • Netpeak

Причины посетить конференцию

Мастер-классы

В рамках конференции будут проведены мастер-классы на актуальные темы

Полезные доклады

Обязательным требованием к докладчикам является практическое применение, и реальные кейсы

Деловые контакты

Вы сможете обменяться контактами с докладчиками и участниками

Как это было в 2019

4 апреля 2019 года состоялась шестая конференция по онлайн-аналитике для бизнеса. Более 558 участников посетили наше мероприятие, что позволило Go Analytics стать самой масштабной конференцией сезона по аналитике!
Архив мероприятий
36
докладов
39
докладчиков
21
час аналитики
 
О конференции
328
компаний
21
партнер
558
довольных участника

Участники Go Analytics! 2019

Интернет-маркетологи

Используют данные и запускают прибыльные рекламные кампании.

Веб-аналитики

Работают с данными, ищут новые инструменты и технологии

Руководители

Опираются на данные, когда принимают стратегические решения

Владельцы бизнеса

Изучают данные, чтобы понимать свой бизнес

Отзывы участников

Для нас, как для заказчиков услуг рекламы, крайне важно уметь оценивать результаты, обсуждать их с партнёрами и коллегами и, что самое главное, уметь принять верное решение с точки зрения извлечения максимального эффекта. Конференция Go Analytics! важна для специалистов, но не менее важна она для тех, кто приходит к специалистам и может разговаривать с ними на одном языке — для нас, рекламодателей.

Евгений Стародубцев

Больше всего в Go Analytics! мне нравится, что доклады исключительно прикладные и при этом очень высокого уровня. Всегда интересно послушать про сложные кейсы и варианты решения. За полгода, что прошло с момента конференции, я уже несколько раз возвращался к прослушанным докладам и презентациям, а  это, на мой взгляд, основной показатель практической ценности.

Арсений Алиханов

Прошла, наверное, лучшая конференция по веб-аналитике в России. Именно чего-то такого я и жду от конференций по  веб-аналитике: не откровений, но полезных сведений, которые в определенной мере позволят принимать дальнейшие решения.

Александр Машков

Конференция, несомненно, полезная и интересная. Лично мне особенно понравились доклады с кейсами от бизнесов, например, про LTV от Александра Аникина. Такие мероприятия очень важны для развития рынка.

Александра Кулачикова

Мне очень нравится кейтеринг. Я люблю слушать доклады не на пустой желудок, так они кажутся и интереснее и понятнее, поэтому если судить только по этому странному критерию, получается, это как раз то мероприятие, которое не стоит пропускать, если вы считаете себя причастным к рынку аналитики.

Если серьезно, это одна из немногих конференций, где сформированные организаторами ожидания максимально соответствуют действительности.

Кирилл Бушев

I’ve never experienced a more insightful collection of Analytics, BI, and Data Science industry experts, practitioners, and clients in one place in my career. The Go Analytics! conference was an exciting opportunity to speak about analytics advancements and share best practices with a  highly receptive and intellectual audience. It was an amazing speaking experience, and also a highly valuable opportunity to attend presentations, learn, and meet a wide array of brilliant people. I’m still connected with the people I met at Go Analytics!, and we’re now doing business together. It’s a great place for learning, for having one on one conversations with industry experts and entrepreneurs, making amazing connections, and for finding lasting friends. I highly encourage everyone in our industry to come to this conference, and I hope to see you there!

Christopher Bridges

Видео Go Analytics 2019!

9 000 

Без НДС

Купить видео

Организаторы

Первое в России агентство performance-маркетинга. Делаем комплексные проекты
Google Analytics Premier Google Analytics Partner
ОWOX — лидер в сфере маркетинг-аналитики, помогающий компаниям быстрее развивать свой бизнес и достигать маркетинговых целей.
Google Cloud Partner Google Analytics Partner

Партнеры 2019



Информационный партнер 
 
 
 
 
 
Образовательный партнер 
Информационный партнер 
 
 
 
 
 
 
 
 

Платежные системы

Visa MasterCard Мир