Спикеры

Tim Wilson

Senior Partner at Analytics Demystified

Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists

Антон Терехов

Главный редактор

Теория и практика использования кривых эластичности спроса для ценообразования

Chris Grimsey

Sales Engineer

Test, adapt and personalize with Optimize 360

Рустем Гумеров

Менеджер по анализу данных

Грамотная работа с оттоком: анализируем и предотвращаем

Алексей Додонов

Веб-аналитик

Использование R и Rstudio для автоматизации отчетов в онлайн-ритейле

Владислав Флакс

Основатель и CEO

Атрибуция на основе вероятностей прохождения воронки. Кейс OZON

Юлия Хансвярова

Digital Marketing Director

Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки. Кейс SEMrush.

Станислав Сопов

Data Scientist

Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки. Кейс SEMrush.

Андрей Бондарь

Коммерческий директор

Мониторинг долей рынка через анализ позиций сайта в выдаче

Александр Лебединский

Джедай

Реклама в онлайне, а бизнес в оффлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?

Илья Ерошкин

Ведущий джедай

Реклама в онлайне, а бизнес в оффлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?

Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции

Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции

Андрей Колесниченко

Аналитик

Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции

Александр Тычинский

Менеджер по web-аналитике

Оценка эффективности мультиканальной стратегии продвижения и влияния онлайна на оффлайн продажи с помощью Google BigQuery

Андрей Зайко

Head of Analytics Department

Нужно ли заморачиваться с атрибуцией в проектах с длинным циклом продажи? Делаем сложные модели понятными для управленческих решений. Кейс «Фабрика Окон»

Екатерина Курочкина

Менеджер по интернет-маркетингу

Оценка эффективности мультиканальной стратегии продвижения и влияния онлайна на оффлайн продажи с помощью Google BigQuery

Дмитрий Юрченко

Руководитель интернет-маркетинга

Путь от “Last click” к собственной модели атрибуции на основе CLTV

Дмитрий Лазарев

Руководитель отдела аналитики

Mobile vs. PC: особенности пользовательского поведения и способов отслеживания

Елена Пяткова

Руководитель группы, отдел аналитики

Mobile vs. PC: особенности пользовательского поведения и способов отслеживания

Леонид Блинов

Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка

Как не утонуть в данных: какие показатели медийной рекламы важны для принятия решений, а какие просто отвлекают внимание

Константин Юревич

Генеральный директор и со-основатель Driveback

Как повысить конверсию веб-сайта при помощи поведенческой персонализации.

Андрей Осадчук

Директор по аналитике

Adobe Marketing Cloud: Action в Actionable Analytics

Олег Сидоренко

Директор по решениям

Adobe Marketing Cloud: Action в Actionable Analytics

Мария Мансурова

Аналитик

Do-it-yourself: используем Big Data для предсказания вероятности покупки

Виктор Крылов

Regional Director - CIS

Customer Journey Mapping или дружба аналитики с маркетингом на примере Icons8 и Exponea

Кирилл Бушев

Руководитель отдела аналитики

BI. Business Ignorance

Юлия Суворова

Руководитель отдела UX-исследований

BI. Business Ignorance

Юлия Туркина

Маркетинг-аналитик

Жизнь после автоматизации маркетинга: растим конверсию автоматических рассылок

Николай Сущенко

Ведущий аналитик

Нужно ли заморачиваться с атрибуцией в проектах с длинным циклом продажи? Делаем сложные модели понятными для управленческих решений.

Евгений Гапон

Директор по аналитике

Как выстроить аналитику: от экселя до машинного обучения

Илья Айзен

Сооснователь Flocktory

Палочка выручалочка или Пуш нотификации как новый канал персонализированного управления конверсией

Тимур Ахметгареев

Android Lead, App in the Air Inc

Growth with Firebase

Александр Лукин

Product-менеджер

Retention-анализ в AppMetrica: когорты в фас и профиль

Владислав Денисов

Аналитик

Как инфраструктура мобильной аналитики Sports.ru решает задачи редакции и маркетинга.

Ирина Пчелинцева

Руководитель группы тестирования

Как проверить то — не знаю что. Обеспечение качества рекомендательных систем.

Полина Ольшевская

Аналитик

Атрибуция на основе воронки. Кейс OZON

Иван Фатеев

Руководитель группы контекстной рекламы

Do-it-yourself: используем Big Data для предсказания вероятности покупки