Спикеры

Tim Wilson

Senior Partner at Analytics Demystified

Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists

Антон Терехов

Главный редактор

Теория и практика использования кривых эластичности спроса для ценообразования

Рустем Гумеров

Менеджер по анализу данных

Грамотная работа с оттоком: анализируем и предотвращаем

Алексей Додонов

Веб-аналитик

Использование R и Rstudio для автоматизации отчетов в онлайн-ритейле

Илья Чухляев

Head of Product Development

Как принимать решения на основе данных

Владислав Флакс

Основатель и CEO

Интересный кейс по работе с данными

Юлия Хансвярова

Digital Marketing Director

Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки. Кейс SEMrush.Как с вероятностью х% предсказывать остановку подписки через y часов после покупки? Кейс SEMrush

Станислав Сопов

Data Scientist

Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки. Кейс SEMrush.Как с вероятностью х% предсказывать остановку подписки через y часов после покупки? Кейс SEMrush

Андрей Бондарь

Коммерческий директор

Мониторинг долей рынка через анализ позиций сайта в выдаче

Александр Лебединский

Джедай

Реклама в онлайне, а бизнес в оффлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?

Илья Ерошкин

Ведущий джедай

Реклама в онлайне, а бизнес в оффлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?

Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции

Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции

Андрей Колесниченко

Аналитик

Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции

Александр Тычинский

Менеджер по web-аналитике

Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники

Хотите выступить с докладом?

Расскажите о вашем опыте применения онлайн-аналитики.

  1. Какой у вас бизнес/проект? В какой сфере работаете?
  2. Что анализировали?
  3. Какие получили результаты и сделали выводы?

Докажем, что аналитику может и должен применять любой бизнес.