Докладчики

Caleb Whitmore

Founder, Chairman & Principal Consultant

Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade

Тарас Громницкий

Менеджер по веб-аналитике

Аналитика на службе бизнеса: как превращать данные в решения

Олег Брагинский

Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского»

Лучшие антикризисные решения

Андрей Липатов

Platform Solution Consultant

DCM, как сердце платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими рекламными инструментами

Scott Herman

Product Manager, Google Tag Manager

Taking your Tagging to the Next Level — Advanced functionality, technical tips, and best practices to get the most out of Google Tag Manager 360

Christopher Bridges

General Manager of Analytics Services

The Evolution of Inference - A discussion of cases and methods to provide new and advanced analytics data into GA and GTM implementations

Юлия Хансвярова

Director of Digital Marketing

Визуализация данных с помощью Tableau

Илья Чухляев

Head of Development and Analytics

Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных

Андрей Суховой

Руководитель отдела аналитики

Google Analytics fail compilation

Мария Аляева

Senior PPC Specialist

Визуализация данных с помощью Tableau

Максим Уваров

Преподаватель, доцент

Бесплатный MS Power BI и его возможности для исследования данных в интернет-маркетинге и веб-аналитике

Алексей Петровский

Главный аналитик

Аналитика SimilarWeb: рынок, конкуренты, продукт и аудитория

Павел Савицкий

Руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационных технологий» санкт-петербургского офиса

Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных

Илья Красинский

CEO

Увлекательное путешествие рекламной кампании, которая никак не может себя окупить

Дмитрий Чеклов

Основатель и генеральный директор платформы Hybrid

Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты

Кирилл Бушев

Руководитель отдела аналитики

Обратная сторона медали веб-аналитики. Чем хуже людям, тем лучше бизнесу, и наоборот

Юлия Суворова

Руководитель отдела UX-исследований

Обратная сторона медали веб-аналитики. Чем хуже людям, тем лучше бизнесу, и наоборот

Евгения Логинова

Senior Digital Product Manager

Обратная сторона медали веб-аналитики. Чем хуже людям, тем лучше бизнесу, и наоборот

Михаил Мячиков

Программист-математик

Вероятностные прогнозы показателей в аналитике

Андрей Зайко

Ведущий аналитик

Google Analytics fail compilation

Борис Остроброд

Основатель и президент

Лучшие антикризисные решения

Владислав Флакс

Основатель и CEO

Атрибуция от А до Я

Иван Бригида

старший аналитик по работе с ключевыми клиентами

Качественный мобильный сайт: инструкция по применению

Руслан Шелехов

Senior Product Manager московского офиса

Монетизация “от обратного” - как стать лидером в области on-line продаж, фокусируясь на игровом опыте. Принципы монетизации Free to Play игры League of Legends от Riot Games

Александр Аникин

Руководитель аналитического отдела

Мы считали LTV, много наших полегло

Роман Осокин

Основатель

DoubleClick для практиков или о чем не пишут в документации

Алексей Авдеев

Директор по продажам

Качественный мобильный сайт: инструкция по применению