Программа мероприятия

Максимум практической аналитики за единицу времени

10:00-12:00
10:00
Алексей Петровский
Главный аналитик
Аналитика SimilarWeb: рынок, конкуренты, продукт и аудитория
— что такое SimilarWeb, как анализировать трафик в разрезе регионов и тематик, определять основных игроков в вашей сфере деятельности, каналы их продвижения — построение данных в виде диаграмм и графиков с возможностью детализации и выгрузки данных — узнайте как чем полезны отчеты SimilarWeb — использует ли ваш конкурент социальные сети и медийную рекламу, и какие именно площадки он использует
10:40
Дмитрий Чеклов
Основатель и генеральный директор платформы Hybrid
Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты
— экосистема Programmatic buying: как устроен рынок данных
— кто и как занимается поставкой данных
— качество и стоимость данных
— типы и особенности аудиторных сегментов
— какие инструменты использовать и с чего начинать строительство programmatic экосистемы в своей компании
11:20
Павел Савицкий
Руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационных технологий» санкт-петербургского офиса
Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных
· «Подводные камни» первичного сбора данных · Что нужно соблюдать при использовании и обогащении общедоступных данных · Сделки по продаже данных: без «упаковки» не продается · Локализация обработки персональных данных в РФ
 
10.00-12.00
10:00
Scott Herman
Product Manager, Google Tag Manager
Специально для Go Analytics!
Taking your Tagging to the Next Level — Advanced functionality, technical tips, and best practices to get the most out of Google Tag Manager
За последние годы Google Tag Manager стал самым популярным инструментов для управления тегами отcлеживания на сайте. Несмотря на широкое применения сервиса на рынке и интуитивный и понятный интерфейс, бизнес часто использует далеко не все его возможности. Скотт отвечает за развитие GTM в Google и управляет процессами улучшения продукта. В своем докладе он поделится интересными способами настройки сервиса для решения прикладных бизнес задач.
11:20
Михаил Мячиков
Программист-математик
Вероятностные прогнозы показателей в аналитике
Мотивация: почему для принятия решений нужны не точечные оценки, а распределения вероятности. Пример того, как точечные оценки перестают работать с небольшим количеством статистики. Методика: вероятностные графические модели в аналитике, инструменты для неспециалистов. Реальный кейс: применение вероятностного программирования при работе с небольшим количеством статистики в Alytics.
 
12.30-13.50
12:30
Caleb Whitmore
Founder, Chairman & Principal Consultant
TOP-SPEAKER
Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade
— доклад про будущее digital аналитики на следующие 10 лет;
— американский опыт пользы веб-аналитики для бизнеса.
Caleb Whitmore:
— основатель одного из самых известных аналитических агентств в США;
— спикер Google Analytics Summit 2015 (туда зовут только лучших);
— ведущий спикер на таких крупных конференциях, как eMetrics.
Докладчик расскажет о:
— A framework for building your online marketing analytic capabilities from the ground up: selecting technologies, building your team, and developing processes for analysis and action.
— Examples from my experience working with top global brands across many industry verticals over the last decade.
— Next generation of digital analytics technology and practices as companies continue to evolve marketing, analytics and include new areas such as Internet of Things.
13:10
Олег Брагинский
Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского»
Борис Остроброд
Основатель и президент
Специально для Go Analytics!
Лучшие антикризисные решения
Многие решения принимаются в бизнесе с упором на "предпринимательскую чуйку" и это сходит с рук... тем у кого всё получилось.
Неудачники исчезают с небоскреба наших интересов и мы не хотим слышать их сбивчивые рассказы об интуитивно совершенных ошибках.
Серьезные масштабные бизнесы уверенно используют аналитику во благо и принимают решения осознанно. Как? Слушайте в нашем совместном докладе с основателем и президентом Корпорации SELA Борисом Остроброд.
 
12:30-13.50
12:30
Андрей Липатов
Platform Solution Consultant
DCM, как сердце платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими рекламными инструментами

Aндрей Липатов, расскажет о системах DoubleClick Bid Manager и DoubleClick Campaign Manager.
DoubleClick Bid Manager (DBM) by Google представляет собой систему нового поколения. Она позволяет эффективно управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB с одной платформы в режиме реального времени, взаимодействуя с 18-ю биржами. Основные среди которых: DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub. DBM встроен в глобальную инфраструктуру Google и находится в полной интеграции с DoubleClick Digital Marketing.
DoubleClick Campaign Manager (DCM) — это решение для показа объявлений и управления ими, которое позволяет агентствам и рекламодателям контролировать все цифровые рекламные программы. Упрощает планирование кампаний, размещение, таргетинг, показ и оптимизацию рекламы, а также создание отчетов.
— DCM — это больше чем просто рекламный сервер

— Другие инструменты платформы Doubleclick (GAP, DS, DBM и Studio) и взаимодействие между ними
— Настройка интеграции DCM и DBM и возможности, которые она открывает
— Продвинутые инструменты для работы с данными и аудиториям После доклада вы поймете как настроить и эффективно работать с этими сервисами.
13:10
Роман Осокин
Основатель
DoubleClick для практиков или о чем не пишут в документации
Google DoubleСlick — это мощный инструментарий с набором сервисов как для закупки рекламы и управления рекламными кампаниями. Programmatic от Google обладает богатым инструментарием и открывает много возможностей для рекламодателей. Но как разобраться в тонкостях работы системы и самостоятельно пройти путь до показа баннера в рекламной сети

В докладе Роман поделится уникальным практическим опытом работы с Doubleclick Campaign Manager, Search, Bid Manager, Studio & Doubleclick for Publishers:
— подводные камни, которые не описаны в документации
— решение задач автоматизации генерации и управления контекстной рекламой, автоматизации медийной рекламы, развития динамического ремаркетинга, управления аудиториями и данными о пользователях
— организания единого управления коммуникацией на собственных и внешних ресурсах и оценить влияние медиа рекламы на продажи

Это доклад, который сэкономит вам сотни часов и миллионы рублей рекламного бюджета, если вы планируете начать работать Google DoubleСlick.
 
14:50-16:50
14:50
Алексей Авдеев
Директор по продажам
Иван Бригида
старший аналитик по работе с ключевыми клиентами
Качественный мобильный сайт: инструкция по применению
Влияет ли хороший мобильный сайт на конверсию? Исследование конверсионности mobile-friendly и non mobile-friendly сайтов по отраслям
— Чем грозит неудобный мобильный сайт
— принципы создания хороших мобильных сайтов
— конверсии по звонкам: тренды, сравнение десктоп/смартфон конверсий
— кейсы моб. сайтов с высокой конверсией
— тренды мобильной рекламы
— выводы
15:30
Руслан Шелехов
Senior Product Manager московского офиса
Монетизация “от обратного” - как стать лидером в области on-line продаж, фокусируясь на игровом опыте. Принципы монетизации Free to Play игры League of Legends от Riot Games
— Об игре League of Legends и Riot Games: как привлечь 67M влюбленных on-line игроков всего за несколько лет.
— Google analytics в рамках аналитической экосистемы Riot
— Зачем Riot занимается монетизацией в принципе? “Чтобы разбогатеть” - это не правильный ответ. Мы реинвестируем средства в игру, развитие игрового сообщества. Факт: для того, чтобы выиграть мировой чемпионат, можно не потратить ни копейки в магазине LoL.
— Философия монетизации от Riot - “We want our players to feel good about spending money”. О принципиальных сложностях и преимуществах подхода, сконцентрированного на повышении Player trust. Мы слушаем игроков и анализируем их поведение. Player insights состоят на службе игрового сообщества и являются неотъемлемой частью нашей работы. Примеры повышения Player trust на основе Big data. Команда монетизации Riot, взгляд изнутри. Процесс разработки и тестирования монетизационных механизмов. Влияние миссии и ценностей на принятие финальных решений.
16:10
Владислав Флакс
Основатель и CEO
Атрибуция от А до Я
1. Сравнение классических моделей атрибуции
2. Особенности и порядок расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки
3. Влияние офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний
4. Работа с результатами расчетов на примере атрибуции по группам товаров, типам устройств и когортам пользователей
5. Пошаговая настройка своей модели, построение отчетов и принятие решений
 
14:50-16:50
14:50
Илья Чухляев
Head of Development and Analytics
Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных
Для анализа и управления рекламными кампаниями многие используют данные о конверсиях из Google Analytics и Яндекс.Метрики. Некоторые компании идут дальше и передают данные о реализованных сделках из CRM-системы в системы аналитики. Однако даже если передача таких данных настроена корректно, все равно могут быть обнаружены расхождения в сделках, зарегистрированных в CRM-системе. Иногда различие настолько велико, что на основе таких данных формируются неправильные выводы об эффективности маркетинговой стратегии. На примере кейса обработки данных для компании «Фабрика окон» мы ответим на следующие вопросы: Почему такой простой в теории механизм как Measurement Protocol при взаимодействии с CRM-системой на практике может давать некорректные данные? Почему важна обработка данных для качественного управления маркетингом? Как Google BigQuery позволяет собирать и обрабатывать данные из разных источников? Как с помощью инструментов Google можно быстро внедрить BI аналитику в жизнь компании?
15:30
Александр Аникин
Руководитель аналитического отдела
Мы считали LTV, много наших полегло
Кому и зачем нужно считать LTV? Основные подходы к расчету LTV и учет особенностей бизнеса при расчете. Учет влияния сезонности и особенностей удержание клиента. Прогноз LTV на детальном уровне и практическое применение полученных результатов.
16:10
Christopher Bridges
General Manager of Analytics Services
Впервые в России!
The Evolution of Inference - A discussion of cases and methods to provide new and advanced analytics data into GA and GTM implementations
— A solution to perfect Enhanced Ecommerce product insights
— An optimized method to instrument and measure user engagement
— An amazingly accurate and collaborative approach to event and custom dimension/metric planning
— Attribution: A proven method for running your Marketing business better with the mostly unused utm_content parameter
— Future looking: mini-discussion of advancements coming from Analytics Pros
 
17:20-19:00
17:20
Тарас Громницкий
Менеджер по веб-аналитике
Аналитика на службе бизнеса: как превращать данные в решения
— кто использует аналитику в компании и как построены процессы взоимодействии при внедрении нового и анализе изменений
— аналитическая инфраструктура компании: какие инструменты используются
— примеры решений бизнес-задач
18:30
Кирилл Бушев
Руководитель отдела аналитики
Юлия Суворова
Руководитель отдела UX-исследований
Обратная сторона медали веб-аналитики. Чем хуже людям, тем лучше бизнесу, и наоборот
- опыт внедрения DoubleClick For Publishers на Ведомостях, какая из версий страниц в тесте генерит большее число Viewable Impressions? - сколько нужно времени, чтобы запилить расширенную электронную торговлю на сайт нового блаженного информ-агентства? - рекомендации в редакторской админке на коленке
- наценка за поведенческий таргетинг: почем нынче собственные аудиторные сегменты?
- опыт работы по контракту revenue share с ТинькоффСтрахование
- инсайт -> гипотеза -> реализация на собственном бекенде -> сплит на фронте -> профит? А может быть просто скидка -> профит? Зачем мудрить?
- Когда о результатах экспериментов вы узнаете на суде.
 
17:20-19:00
17:20
Андрей Зайко
Ведущий аналитик
Андрей Суховой
Руководитель отдела аналитики
Google Analytics fail compilation
Ежедневно аналитики сталкиваются данными, отчетами и графиками, которые помогают принять решения. Многие из этих решений оказываются верными, но некоторые — нет. И причиной этому может служить неверная интерпретация, казалось бы, простых ситуаций. ​ ​
— Что скрывает показатель «ROI» ?
— Что может скрывать рост органического трафика?
— Почему кампании по спискам ремаркетинга не показывают должной эффективности?
Доклад будет интересен тем, кто думает, что знает все о настройке GA и GTM, тем, кто хочет решить технические проблемы на своих проектах и тем, кто хочет сказать после доклада «А я думал, у меня сложно».
Мы собрали наиболее коварные ситуации, которые ведут к неправильным решениям. И хотим поделиться с вами. Но чтобы было еще интереснее, мы будем раздавать призы за правильные ответы. Не пропустите!
18:00
Юлия Хансвярова
Director of Digital Marketing
Мария Аляева
Senior PPC Specialist
Визуализация данных с помощью Tableau

Tableau облегчает сбор, визуализацию и анализ любых данных, сокращая трудоемкость аналитических процессов до минимума и способствуя экономии времени. Позволяет делать визуализацию данных, интерактивные борды и убедительные обоснования для той или иной бизнес-концепции. Tableau — это Business Intelligence в формате «сделай сам» (do-it-yourself). Юлия и Мария расскажут:
— какая роль сервиса в аналитической экосистеме b2b кампании
— как настроить интеграцию с сервисами для сбора данных
— покажут графики, решения, результаты
18:30
Максим Уваров
Преподаватель, доцент
Бесплатный MS Power BI и его возможности для исследования данных в интернет-маркетинге и веб-аналитике
С новым бесплатным продуктом от Microsoft Power BI визуальный анализ данных становится доступным каждому желающему. В рамках доклада будет рассказано о возможностях Power BI и применении этих возможностей в практике веб-аналитики. Среди рассматриваемых тем:
Что такое Business Intelligence и почему бесплатный продукт Power BI это почти революция.
Что нас ограничивает веб-интерфейсах систем веб-аналитики и почему нам так часто приходится выгружать данные.
Что такое ETL и зачем Microsoft изобрели очередной язык программирования "M".
PowerPivot и DAX - быстрая база данных без сервера и ее возможности.
Пакетные обработки выгрузок в Xls и CSV.
Подключение к Google Analytics, Яндекс.Метрике, K50tracker, CallTouch и другим API в PowerBI и MS Excel
Автоматическая обработка и производство выводов на основе полученных данных.
Дашборды средствами Power BI
 

Зал 1. Business

 

Зал 2. Technical