Программа Go Analytics! 2017

Зеленый зал

Синий зал

Регистрация, приветственный кофе

Аналитика в Omnichannel Retail

UX/UI, увеличение конверсии

Александр Тычинский
Менеджер по web-аналитике
Екатерина Курочкина
Менеджер по интернет-маркетингу

Оценка эффективности мультиканальной стратегии продвижения и влияния онлайна на оффлайн продажи с помощью Google BigQuery

Алексей Додонов
Веб-аналитик

Использование R и Rstudio для автоматизации отчетов в онлайн-ритейле

Владислав Флакс
Основатель и CEO

Атрибуция на основе воронки. Кейс OZON

Дмитрий Дворецкий
Директор по электронной коммерции

Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции

Константин Юревич
Генеральный директор и со-основатель Driveback

Как повысить конверсию веб-сайта при помощи поведенческой персонализации.

Илья Айзен
Сооснователь Flocktory

Палочка выручалочка или Пуш нотификации как новый канал персонализированного управления конверсией

Кирилл Бушев
Руководитель отдела аналитики
Юлия Суворова
Руководитель отдела UX-исследований

BI. Business Ignorance

Chris Grimsey
Sales Engineer

Test, adapt and personalize with Optimize 360

Обед

Аналитика в нишевых проектах

Предиктивная Аналитика

Илья Ерошкин
Ведущий джедай

Реклама в онлайне, а бизнес в оффлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?

Леонид Блинов
Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка

Как не утонуть в данных: какие показатели медийной рекламы важны для принятия решений, а какие просто отвлекают внимание

Илья Чухляев
Head of Product Development
Николай Сущенко
Ведущий аналитик

Нужно ли заморачиваться с атрибуцией в проектах с длинным циклом продажи? Делаем сложные модели понятными для управленческих решений.

Евгений Гапон
Директор по аналитике

Как выстроить аналитику: от экселя до машинного обучения

Tim Wilson
Senior Partner at Analytics Demystified

Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists

Иван Фатеев
Руководитель группы контекстной рекламы

Do-it-yourself: используем Big Data для предсказания вероятности покупки

Рустем Гумеров
Менеджер по анализу данных

Грамотная работа с оттоком: анализируем и предотвращаем

Антон Терехов
Главный редактор

Теория и практика использования кривых эластичности спроса для ценообразования

Кофе-пауза

Аналитика в SaaS

Marketing Automation

Виктор Крылов
Regional Director - CIS

Customer Journey Mapping или дружба аналитики с маркетингом на примере Icons8 и Exponea

Юлия Хансвярова
Digital Marketing Director

Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки. Кейс SEMrush

Андрей Бондарь
Коммерческий директор

Мониторинг долей рынка через анализ позиций сайта в выдаче

Юлия Туркина
Маркетинг-аналитик

Жизнь после автоматизации маркетинга: растим конверсию автоматических рассылок

Дмитрий Юрченко
Руководитель интернет-маркетинга

Путь от “Last click” к собственной модели атрибуции на основе CLTV

Андрей Осадчук
Директор по аналитике
Олег Сидоренко
Директор по решениям

Adobe Marketing Cloud: Action в Actionable Analytics

Фуршет